STALKER

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » STALKER » Тестовый форум » Мир зоны


Мир зоны

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая заработок; кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и независимости.

читать дальше
Бандиты

Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников.

читать дальше
Зомбированные сталкеры

Те, кто подвергся длительному воздействию излучателей в "Янтаре" или некоторых других секторах. Неосторожные сталкеры быстро сходят с ума, превращаясь в бродячие полутрупы. Их много бродит по Зоне, некоторые добираются даже до периметра.

читать дальше
Военные сталкеры

Могут ходить как поодиночке, так и группами до пяти человек. Обычных сталкеров к себе не подпускают - сразу же открывают огонь.

читать дальше
Долг

Только представители "Долга" не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным.

0

2

Монстры
Кровосос

Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий.

читать дальше
Кабан

Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью.

читать дальше
Контролер

Контролирует зомби на расстоянии, заставляя их атаковать сталкеров. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага, поэтому забирается на возвышенности, крыши и деревья.

читать дальше
Снорк

Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния.

читать дальше
Псевдособака

Псевдособаки чрезвычайно выносливы, могут долго преследовать жертву.
Отличаются отличным слухом и чутьём.

читать дальше
Бюрер

Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы. Боится яркого света, поэтому живёт только в темных и мрачных подземельях и пещерах.

читать дальше

0

3

Аномалии
Жарка

При попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К.

читать дальше
Трамплин

В течение всего периода существования - в среднем это около недели - аномалия не меняет места своего проявления; может быть визуально обнаружена днём по характерному движению воздуха над ней.

читать дальше
Электра

Обычно аномалия имеет около 10 метров в диаметре и накапливает в себе мощный заряд статического электричества.

читать дальше
Аномалия Газировка

В этой аномалии безостановочно происходят странные химические процессы...
Их результат - кислота, разъедающая кожу, и ядовитые газы, с равным успехом разъедающие легкие...

В этой аномалии безостановочно происходят странные химические процессы...
Их результат - кислота, разъедающая кожу, и ядовитые газы, с равным успехом разъедающие легкие...

Благо, "газировку" легко заметить на открытой местности... Хуже, когда неожиданно находишь ее в темном тоннеле...

Образует шесть видов артефактов: Кровь Камня, Ломоть мяса, Душа, Колобок, Пузырь, Светляк.

0

4

Артефакты
Кристалл

Активно поглощает избыточное тепло из пространства вокруг себя, при этом оставаясь прохладным на ощупь.

читать дальше
Медуза

Артефакт гравитационной природы, обладающий свойством притягивать к себе и поглощать радиоактивные частицы.

читать дальше
Каменный цветок

Артефакт представляет собой камень, деформировавшийся под воздействием гравитации огромной силы.

читать дальше
Огненный шар

Он ценится за способность поддерживать в небольшом радиусе вокруг себя постоянную температуру

Глаз

Этот артефакт, внешне действительно напоминающий орган зрения человека, при травмах ускоряет процессы обмена веществ в месте ранения, что способствует скорому заживлению ран.
Кроме того, среди бывалых сталкеров бытует поверье, будто "Глаз" способен приносить удачу.

Радиоактивен. Образуется в аномалии Жарка

Цена: 12000
Распространённость: довольно редкий
Радиация: +2
Заживление ран: +2

0

5

Оружие
АКМ-74/2

Автомат Калашникова складной образца 1974 года.

читать дальше
Марта

Пистолет калибра 9 мм с двухрядным магазином повышенной емкости.

читать дальше
РП-74

Пулеметы серии РП отличаются высокой надежностью и пользуются заслуженной популярностью в войсках.

читать дальше
ФТ-200М

Модульная схема позволяет быстро переделывать винтовку в соответствии с обстановкой.

читать дальше
Чёрный ястреб

Разрабатывался как специализированное оружие для охоты на среднюю и крупную дичь, а также для некоторых видов спортивной стрельбы по стальным силуэтным мишеням на дальность пятьдесят метров и более.
Отбойник

Гладкоствольный боевой дробовик на револьверной схеме, предназначен обеспечить высокую огневую мощь военизированным подразделениям.

Основными достоинствами являются большая емкость магазина и практическая скорострельность, однако плата за это - внушительные габариты и масса оружия, вкупе с низкой скоростью перезарядки.

В Зоне встречается редко, и применяется в основном для зачистки закрытых пространств от мутантов.

Цена: 9000 р.
Точность: 0.25
Приёмистость: 1.2
Повреждение: 0.52
Темп Стрельбы: 155
Макс. Патронов: 12

0

6

Набор сталкера
Аптечка

Универсальный медицинский набор разового применения.

читать дальше
Батон

Этот хлеб не радиоактивен, и вполне съедобен.

читать дальше
Противорадиационный препарат

Препарат выводит радиацию, широко распространен на территории Зоны.

читать дальше
Консервы "Завтрак туриста"

Предположительно, консервы с растащенного сталкерами армейского продовольственного склада.

читать дальше
Армейская аптечка

Специализированный медицинский набор для оказания первой помощи при боевых ранениях.

0

7

Торговля

Чтобы выжить, сталкеру необходимо торговать. Также как в реальном мире, вам нужно покупать, продавать и выменивать все, в чем вы нуждаетесь.
Источником дохода для вас послужат артефакты, найденные в Зоне. Валютой служат советские рубли, за которые вы сможете заключать сделки с военными, учеными, торговцами и другими сталкерами.

0

8

:cool:

0


Вы здесь » STALKER » Тестовый форум » Мир зоны